Всем приветик, сегодня у нас воскресенье, даже не верится что до 1 сентября осталось ровно 10 дней, блин так не хочется учится, а придется. Эх, расскажу что я делала вчера, а вчера я купила себе кофточку, эм, я бы выставила фотку, но фотика пока нет, так вот: она обычная телесного цвета, на пуговичках, мне она очень нравится, потому что если выходишь на улицу, а там сильный ветер, она очень даже кстати, как-то выставлю вам фотку где я в ней)) Ну вот вчера нового почти ничего не произошло..Зато сегодня..сегодня мы с мамой испекли 2 огромные пиццы, очеень вкусно получилось, а к ним еще и пирог "Шарлотку" ну просто объедение, 1 лишний кг мне обеспечен:D
 |
| pizzaaaaaa |
Но я из-за этого не волнуюсь, потому что с завтрашнего дня, у меня начинается новая жизнь!Почему новая, потому что пойдут изменения)Я хочу немного похудеть, и подумать перед новый учебным годом, вообще подумать, что-то вспомнить, в общем остаться наедине со своими мыслями.Эта неделя будет супер я уверена ведь там намечается выходной и это последняя неделя когда можно нормально собраться в новый учебный год, отдохнуть классно и т.д. Уже не дождусь когда встречусь со своей любимой подружкой, мы так раз пойдем с ней по магазинам, вот тогда я выставлю вам свои покупки, ну вот так и прошли эти выходные..так быстро(( Но уверена следующая неделя для меня будет просто улётттттт;))
Целую;*
 |
| =* |
удачи :*******
ОтветитьУдалитьЛилькаа :******
ОтветитьУдалить