пятница, 2 сентября 2011 г.

Начало сентября

Всем привет, как поживаете, надеюсь что хорошо^^ . Я вот тоже неплохо поживаю, но сегодня уже как второй день когда я хожу в колледж, и уже хочу летооо, но оно вернется к сожалению только в следующем году.

1 сентября у меня прошло тупо, потому что я уже студентка 2 курса, и у нас колледж а не школа, линейки не было, пришел и сразу на учебу. И да нам теперь постоянно нужно ходить на 8.00, так обидно, но и в этом есть свои плюсы, ведь мы раньше заканчиваем и теперь у нас появилось больше свободного времени но когда 5 пар этого не замечаешь. Но больше всего мне обидно что в этот "знаменательный" день у меня не было ни одной фотки, мой фотик сейчас недоступен, а на камеру 2 мегапикселя не очень то хотелось фоткаться, вот так вот( Одно радовало, радостная улыбка мамы и мешок конфет)

2 сентября прошло обычно, 3 ленты,общение с однокурсниками, и заслуженный отдых, чего еще можно пожелать))

Надеюсь что выходные у меня пройдут хорошо, я так устала вчера, вообще учится не хочу(( но деваться не куда. До новых встреч;*

Фотка с 9 класса, выгляжу ужасно, сейчас намного лучше:D

воскресенье, 28 августа 2011 г.

Что за день?

Блин не люблю такие дни, дни по имени - невезучие;( Это просто ужасно, нет настроения, ничего не выходит, через 3 дня 1 сентября, у меня ничего не готово, хреново так:( Блин, без комментариев в общем:((
это слово посвящается этому дню, ахах, вот так вот:р

суббота, 27 августа 2011 г.

Лето

Наступает конец лета, еще недавно мы были в коротких шортиках, разноцветных майках и с загорелым телом, совсем недавно мы веселились напролет не думая о времени, совсем недавно мы не заморачивались о серьезных проблемах, а просто отдыхали от души, это было лето, наше лето,которого так все ждали после пройденного в поте лица года. И вот наше долгожданное лето подошло к концу. Как грустно и обидно осознавать, что скоро будут новые заморочки, новые проблемы, кто-то с головой будет впадать в учебу, а кто-то еще валять дурака. Но думаю вся эта осенняя суета не помешает вспоминать нам о этих прекрасных моментах. Укутавшись однажды осенним вечером в теплый плед с чашкой чая в руках, советую вам вспомнить как нам было хорошо.Лето осталось позади, но это не мешает нам жить осенью, ведь наступит день, день 1 июня когда мы снова будем радоваться этому солнечному празднику - празднику по имени ЛЕТО.



А чтобы вам не приходилось скучать своетую вам прочитать мою статью "7 причин полюбить сентябрь" уверена вам понравится:  http://olli-moore.blogspot.com/2011/08/blog-post_435.html

И конечно же напоследок немного цитат, о уходящем лете;(
Каникулы
(01.06.2011 - 31.08.2011)
Помним, Любим, Скорбим

Воздух такой свежий и терпкий, что даже на языке ощущается горечь молодой зелени. Начало лета, какого же счастья ещё можно пожелать?
_____
Лето — это как глоток свежего воздуха, как бутылка минералки с утра…
_____
Неимоверно хочу вдохнуть свежий, осенний, ничем не омраченный воздух свободы...хочу закричать во все горло и отпустить свое детство на растерзание будущему лету.
_____
Наверное у каждого в жизни бывает такое лето, когда ходишь по земле словно летаешь по небу

пятница, 26 августа 2011 г.

Снова Friday!?

Всем привет, сегодня у нас пятница,блин как быстро летит время, вроде недавно писала пост о пятнице, и опять наступила пятница, хаха. Даже не знаю что вам интересного рассказать, вчерашний день прошёл мимолетно, нового я ничего не сделала, ну разве что дочитала книгу Эмили Бронте "Грозовой перевал" просто суперская книга,всем советую, поначалу она немного скучная, а потом читаешь взахлёб^^. Завтра у нас суббота, можно так сказть последные выходные августа, а потом учеба, учеба и еще раз учеба, если бы вы знали как я не хочу в колледж Т__Т ну что поделать. Завтра у меня намечается шопинг part 2, думаю всё пройдет отлично. На этом всё;*




среда, 24 августа 2011 г.

Выходной день

Привееет всем сегодня у нас выходной день, потому что сегодня у нас 24 августа - День Незалежностi Укаїни)) Свою страну я люблю но политика у нас жуть, бээ в общем. Так вот сегодня я решила устроить себе шопинг, я себе купила несколько вещичек в колледж, мне они понравились но изначально моя цель была: "Сумка" но к сожалению подходящего варианта я себе не нашла, вот так, но у меня еще будет время скупится!;)


На этом всё, до след. поста;*


 

понедельник, 22 августа 2011 г.

обычный день*

Сегодня понедельник, он прошел для меня обычно, но с маленькими радостями. Наконец-то я сдала все документы для паспорта, пошла узнала что мне нужна за справка в колледж, получила стипендию (это самое приятное) ;))) ну и посмотрела в обувном магазине новинки осеннего сезона, да всё это хорошо ,ну самое ужасное то, что я одела свои нелюбимые джинсы, во-первых в них было жарко, хоть ветер и дует но на улице еще лето, а во-вторых там постоянно расстегивается ширинка, я каждую секунду её поправляла, и на меня смотрели люди,ффуу, так не люблю их,ужасно себя не комфортно чувствовала:D Вот так прошёл понедельник, но я уже не дождусь завтрашнего дня, ведь завтра что-то будет интересное, я думаю, ну ладно я побежала;*
я бы хотела такую обложку для паспорта;)
деееееееньгииии


воскресенье, 21 августа 2011 г.

Совет

Привет, слушайте подскажите пожалуйста, какое фото вам нравится больше, это или это, просто нужен совет опытного человека:р

это хорошее по своему..
а это по своему..


Хорошее настроение;)

Всем приветик, сегодня у нас воскресенье, даже не верится что до 1 сентября осталось ровно 10 дней, блин так не хочется учится, а придется. Эх, расскажу что я делала вчера, а вчера я купила себе кофточку, эм, я бы выставила фотку, но фотика пока нет, так вот: она обычная телесного цвета, на пуговичках, мне она очень нравится, потому что если выходишь на улицу, а там сильный ветер, она очень даже кстати, как-то выставлю вам фотку где я в ней)) Ну вот вчера нового почти ничего не произошло..Зато сегодня..сегодня мы с мамой испекли 2 огромные пиццы, очеень вкусно получилось, а к ним еще и пирог "Шарлотку" ну просто объедение, 1 лишний кг мне обеспечен:D
pizzaaaaaa
Но я из-за этого не волнуюсь, потому что с завтрашнего дня, у меня начинается новая жизнь!Почему новая, потому что пойдут изменения)Я хочу немного похудеть, и подумать перед новый учебным годом, вообще подумать, что-то вспомнить, в общем остаться наедине со своими мыслями.Эта неделя будет супер я уверена ведь там намечается выходной и это последняя неделя когда можно нормально собраться в новый учебный год, отдохнуть классно и т.д. Уже не дождусь когда встречусь со своей любимой подружкой, мы так раз пойдем с ней по магазинам, вот тогда я выставлю вам свои покупки, ну вот так и прошли эти выходные..так быстро(( Но уверена следующая неделя для меня будет просто улётттттт;))
Целую;*

=*


пятница, 19 августа 2011 г.

Пятницаааа

Наконец-то пятница, мой любимый день, сегодня я снова ходила в паспортный стол, уже хотела вздохнуть от облегчения что я сдала все документы, так не тут то было, надо про платить еще какую ту бумажку, с помощью одного кода, и что вы думаете? Этот код я выложила вчера вечером,ааа, закон подлости, ненавижу его. Ну потом я успокоилась и пошла в магазин фурнитуры чтобы сделать еще один заказа украшений. Блин пока ехала в маршрутке, там был какой-то придурок, пялился на меня постоянно, на зека был похож,ббр, аж мурашки по коже. Ну теперь то я дома,хорошо что всё обошлось, а то денёк сегодня тоже с сюрпризами) Ну настрой у меня позитивный, начинаются выходные и у меня куча планов, ведь скоро в колледж)) нужно собраться, совершить кучу покупок, кстати уже не дождусь, когда встречусь со своей группой, так соскучилась за своими, уже хочу всех увидеть и расцеловать, ведь 31 у нас встреча, эх, а потом учиться..эх в общем всё будет Супер! ;***

четверг, 18 августа 2011 г.

грустно

вот нет настроения..где его взять? не везёт, плохая новость, что-то не по твоему, нечего жрать, всё это влияет на настроение! вот говоришь грустному человеку "будь на позитиве, всё будет хорошо" ага, так и думаешь сказать да пошли вы со своим позитивом, но всё же забывать на него не нужно..эх, надо только надеется что это состояние пройдет и станет легче


среда, 17 августа 2011 г.

Блааа

Привет, сегодня среда ..что у меня нового да особо ничего, вчера приехала к бабушке на пару деньков, сегодня встретилась с подружками и...ходила к Стоматологу, ааа, самый страшный мой кошмар, но Слава Богу всё обошлось, и там ничего серьезного, только посоветовали купить зубную нить:D, хаха. Вот сегодня устроили фотосет с девчонками, но она прошла как-то быстро и мы были не очень разговорчивы, ну это бывает, ну и конечно на десерт Фотографииииии, гляньте и оцените;)







вторник, 16 августа 2011 г.

Все прекрасно знают это чувство.

Ураа! - 1 июня.
Уже - 1 июля.
Блин - 1 августа.
Пипеец - 1 сентября.


Ну и денёк

сегодня вторник, пока ничего особенного, и вчера особо тоже нового не было, разве что я встретила 2-ух своих бывших одноклассниц, Боже как они изменились..и в конце нашей встречи я поняла одну простую вещь: "с годами я понимаю, как меняется наше поколение" и поверьте меняется оно не в лучшую сторону..:(

p.s: картинку осла поставила, потому что она смешная:D

понедельник, 15 августа 2011 г.

...

какие люди иногда глупцы, как хочешь сказать что они совершают ошибку, а они не понимают..
как люди ходят отдачи, а сами её не делают для других, люди ничего не ценят, они глупцы, жизнь вообще странная штука, проходит, проходит, а так иногда хочется человеческого счастья.
почему никто не делает выводов? почему? потому что всем похер на всех, а вы еще надеетесь найти близкого человека? вы хотите этого, но в душе понимаете что этого не будет..как жаль что всё так сложено, но ничего..мы все уже привыкли, надеваем маску "позитив" и радуемся жизни. аривидерчи блеать!






классная песенка^^


















Не бойтесь кого- то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен вам действительно. Теряются те, кто послан нам для опыта. (с)

Украшения By Olli

Ммм..скоро осень,а затем и зима, ббр, холодно, но это не мешает оставаться девушке всегда красивой) внешность это само собой, но ни  что так не дополняет красоту как украшения!) Думаю скоро буду делать коллекцию украшений осень-зима чтобы было чем порадывать моих клиентов;)
Можете поздравить меня я продвинулась еще на один шаг, теперь я украшение отдаю не в каком-то пакетике, а уже в красивой бумажечке или визитке, где написаны мои данные, своё достижение я пока не могу показать, но для примера смотрите фото ниже!)) Думаю что всё у меня получится в этом деле!)))
 И вот вам для примера пару моих работ, чтобы знали чему я увлекаюсь) Handmade рулит!


Понедельник

Ммм, всем доброе утро!))
Сегодня у нас понедельник, 1 день недели. Я проснулась в 10 часов в прохладной комнате еще в 8 утра шёл сильный дождь..снова..
Сейчас я пойду и позавтракаю вкусной едой по имени: вареники)) ахаах, да и еще попью чай)
Мои планы на сегодня это:
-пойти в паспортный стол (чтобы доделать паспорт);
-пойти в магазин фурнитуры;
-помыть посуду;
-и погладить немножко;

Ну вот план на день я составила, посмотрим что еще интересного случится в этот обычный день!)
А как прошёл ваш понедельник!?))


воскресенье, 14 августа 2011 г.

Сентябрь

Скоро сентябрь, и так мало дней осталось отдыха..но ничего осень обещает быть не предсказуемой!:)
И вот вам 7 причин полюбить Сентябрь!:)))
1 Стать романтиком: Сентябрь со своими оранжевыми листьями, зеркальным от дождя асфальтом и акварельными растворами рекламных огней в уличных лужах - самый романтичный месяц. И тут не поспоришь. Вдохни аромат листвы, прогуляйся в цветных резиновых сапогах, посиди в кафе разглядывая растекающиеся по стеклу капли, и почувствую это)
2 Побыть с собой наедине: Летом так не хочется заваливаться в кровать с кружкой какао, романтическим фильмом и собственными мыслями. А сентябрь к этому как располагает! Ты давно не общалась сама с собой. Узнай, а что  у тебя нового?)
3 Вдохновляться: Летом все театры уезжали на гастроли, а сейчас вернулись с новым репертуаром. Когда в последний раз ты видела хорошую постановку? Скорее изучай афиши!
4 Обновить гардероб: Новые коллекции в магазинах плюс последние и самые сумасшедшие скидки на летние вещи - это ведь просто умопомрачительный шопинг. Именно сейчас ты наконец-то сможешь приобрести за копейки то платье, которое еще пару месяцев назад не смогла себе позволить и прикупить к нему отличные аксессуары, которых наверняка еще нет ни у кого.
5 Поспать: Летом было жалко времени на сладкий, долгий и умиротворенный сон гурмана. А под капающий дождь в свежей, прохладной комнате под хорошим стеганым одеялом - это самое то! К тому же организм сейчас перестраивается, и сон очень помогает обновиться.
6 Подвести итоги: рассортируй фотки с отдыха и найди в соцсетях самых прикольных пляжных знакомых. начни новый учебный год с хороших воспоминаний!
7 Все успеть: Еще окончательно не похолодало. и остается всего несколько недель до настоящей осени. Успей нагуляться. насмотреться видов и накопить впечатлений!


 





Продолжаю заниматься своим любимым делом - фото! Еще недавно гуляла с девчонками и вышло пару приличных фотографий, продвигаемся в общем;)
Ну и пару цитат на заметку:

Думай, пока снимаешь!

Как поэзию, так и фотографию никак нельзя пересказать простыми словами, содержание той и другой непереводимо, слишком оно многозначно.
Фотография – самое демократическое из всех искусств. 




Обожаю эту картинку, она мне очень нравится, всё же можно сказать какие девушки разные, ну в прочем как и парни, я вот например ассоциирую себя с девушкой в шарфе, та что ниже девушки в маске зайца ,ахах, хотя кто знает, сегодня такая, завтра другая, ну очень мило:D





Вечер субботы

Поговорим немного)
Вчера смотрела фильм "Страшно красив" с моей любимой актрисой Ванессой Хадженс) Фильм понравился но был сделан на 4 с плюсом. Если вас интересует жанр фильма, то это был: фантастическая, романтическая драма. Все таки я посоветую вам посмотреть но учтите этот фильм больше для девочек;)

Что касается сегодняшнего дня, то практически нового ничего не скажу, ну разве что сегодня ночью мне приснился ужас, и на улице идет дождь. Я люблю дождь. тем более сейчас он очень кстати потому что почти целый месяц была невыносимая жара..хотя с понедельника снова обещают +35, так что пока есть время нужно наслаждаться этим прекрасным летним дождем^^
К шуму дождя за раскрытым окном прибавился стук падающих струй. Они уснули в доме из дождя.
=*
Итак, регистрация завершена первые шаги сделаны!)
Посмотрим что это такое;)